Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5390
страниц
Девушка-паук
SpiderGirl.png
Серия

Marvel

Год выпуска

2016

Аксессуары

паутина

Девушка-паук - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Девушка-паук носит полностью красный костюм с белыми знаком паука и линзами на маске. Маска закрывает голову не полностью, выпуская светло-коричневые волосы.

Биография

Джессика Дрю - женский клон Питера Паркера параллельной вселенной, созданный Доктором Осьминогом. У неё сохранены воспоминания и черты характера Паркера, а также все паучьи способности, но её паутина органическая. Помимо личной геройской деятельности Джессика является агентом ЩИТ и наставником Майлза Моралеса.

Описание LEGO.com

В альтернативной вселенной радиоактивный паук укусил Петру Паркер, она посвятила себя борьбе с преступностью и стала знаменитой Девушкой-пауком. И своими способностями, и характером она похожа на Человека-паука, поэтому всегда, когда эти герои вместе берутся за какое-нибудь дело, они образуют отличную команду.

  • Это описание не соответствует личности героини. Петра Паркер появляется только в мультсериале "Великий Человек-паук": она является версией Питера из вселенной, где изменён пол всех обитателей, и носит классический сине-красный костюм. Настоящая фигурка изображает персонажа из вселенной комиксов Ultimate, которая является альтернативной версией Женщины-паука.

Появления

В видеоиграх

Галерея

Advertisement