Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4949
страниц
Грут
76193 alt18.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014, 2017-2018, 2021

Аксессуары

ветки

«Я есть Грут.»
— Грут

Грут - персонаж серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2014 году.

Описание

Грут - большая фигура, собранная из деталей. Он имеет специальную деталь, изображающую голову, покрывающую торс. Оставшееся тело коричневого цвета с зелёными частями, объединённую шарнирным креплениями.

Малыш Грут - цельная микрофигурка, руки которой способны крепиться к деталям. Такой Грут имеет две вариации: обычный добрый Грут и злой Грут в костюме Опустошителей.

Минифигурка Грута имеет принт коры и листьев на теле с особой деталью головы с недовольным лицом. У фигурки в руках есть длинные ветки, изображающие растущие конечности.

Биография

Грут - бывший наёмник, вместе с партнёром Ракетой нанятый устранить Звёздного лорда. Их троих поймали офицеры корпуса Нова и отправили в тюрьму, откуда они сбежали с убийцами Гаморой и Драксом, чтобы продать таинственную сферу, украденную Звёздным лордом. Им это не удалось; более того, команде пришлось бежать от флота Ронана, также стремящегося добыть сферу. Вместе Стражи Галактики дали бой силам Ронана и победили его, но Грут погиб, защищая друзей от падающего корабля. От него остался лишь кусочек, из которого начал прорастать новый Грут.

Через полгода слегка подросший Грут с командой были призваны на бой с монстром Абилиском, чтобы защитить его от поедания аннулаксных батарей идеальных людей суверенов. Впрочем, Грут не участвовал в бою, а танцевал под музыку из динамиков, пока Стражи защищали его от атак Абилиска. В следующих приключениях друзья постоянно оберегали малыша Грута, а потом и сам Грут стал помогать друзьям, спасая Йонду и Ракету из плена Опустошителей и закладывая бомбу в планете Эго.

За следующие несколько лет Грут вырос до размеров и сознания подростка и предпочитал видеоигры участию в миссиях. Вместе со Стражами он встретился с Тором и отправился с ним на Нидавеллир за новым оружием, способным уничтожить Таноса, жертвуя руку для рукоятки выкованного топора. С Тором и Ракетой Грут добрался до Ваканды и сразился против армии всадников, но стал жертвой Таноса, испарившись с половиной вселенной.

Описание lego.com

Похожий на дерево Грут, словарный запас которого ограничивается лишь фразой «Я есть Грут», прилетел с планеты X, населённой разумными растениями. Могучий гигант, который может менять размер, Грут отдал Стражам галактики свою силу и свою душу, пожертвовав собой ради их спасения. Он возродился в виде небольшого деревца, став намного меньше и моложе. Мы пока не знаем, какую роль новый Грут будет играть в команде Стражей Галактики, точно известно лишь то, что Ракета навсегда останется его лучшим другом.

Варианты

Groot GOTG.png
76081 alt11.jpg
76080 alt9.jpg
76102 Func 05 02.jpg
76193 alt18.jpg
Взрослый
2014
Малыш
2017
Малыш в костюме
2017
Подросток
2018
Подросток
2021
LMSHGroot.jpg
Grootlms2.png
Babygrootlms2.png
Ravagerbabygroot.png
TeenGrootLMS2.png
КомиксыВзрослыйМалышМалыш в костюмеПодросток

Появления

Галерея

Advertisement