Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц

Грабалла Хатт.jpg

Персонаж из сериала ЛЕГО Звёздные Войны: Приключения Изобретателей и игры LEGO Star Wars: The Force Awakens.

Является выдуманным компанией лего персонажем, кузен Джаббы Хатта. Не появлялся в наборах.

История

Вëл добычу руды в одной из нелегальных шахт Хаттов. Однако его это не устраивало, и он предложил своему кузену идею устроить "Морской курорт Грабаллы со шведским столом", но тот отказался от идеи. Позже к нему пришли его слуги, Бааш и Раам вместе с замаскированным в охотника за головами  Рованом и его дроидом. Грабалла предложил им сразиться с Денгаром. Когда Рован проиграл, у него выпал найденный им ранее осколок кристалла кибер-меча. Грабалла отобрал его, полагая что он очень ценный, но вскоре потерял, и кристалл снова достался Ровану. Хатт приказал Денгару, Рааму и Баашу найти другие осколки кристалла. Вскоре Денгар сообщает, что нашëл семью Фримейкеров. Чтобы заманить их в ловушку, Грабалла приказал гонщику Бену Куадинаросу отправить сообщение с просьбой отремонтировать свой гоночный под Зандеру. Ловушка срабатывает, но приходит Джабба Хатт, на которого отвлекается Грабалла, позволяя Фримейкерам уйти. За ними отправляется Денгар, после чего Фримейкеры вместе с охотником за головами заезжают на гонки. Денгар ломает поды почти всех участников гонки, а Бааш и Равм выходят из засады и стреляют по поду Фримейкеров. Несмотря на это Зандер выигрывает гонки и скрывается вместе с Корди, Рованом и дроидом R0-GR.

Грабалла находит их, но прибывает джедай Наари и спасает Фримейкеров.

Грабалла Хатт в шапке.jpg
Грабалла Хатт.jpg

Advertisement