ФЭНДОМ

Генерал Зод
Zod frontview
Серия

DC Comics

Год выпуска

2012 - 2014

Аксессуары

бластер

Генерал Зод - минифигурка из серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2013 году.

Описание

Генерал Зод носит чёрный криптонский костюм с серебряными вставками и логотипом на груди. Под костюмом видны мышцы. Дополнительно Зод носит массивную броню с плащом, шлем и бластер. На лице гневное выражение, короткая бородка и чёрные короткие волосы.

В видеоигре Зод обладает теми же способностями, что и Супермен: лазерное зрение, суперсила, полёт и неуязвимость.

Биография

Дру-Зод был лидером армии Криптона. Зод вместе с приспешниками устроил революцию и попытался привлечь Джор-Эла, но тот отказался. Эл выкрал Кодекс, отвечающий за жизнь на Криптоне, и слил его с телом сына Кала. В ярости Зод убил Джор-Эла и после битвы был схвачен и отправлен в Фантомную зону. Взрыв Криптона создал трещину и союзники Зода вырвались на поиски Кал-Эла.

Годы спустя Зод ворвался на Землю и потребовал выдать Кала, названного Суперменом. Кал с Лоис Лэйн сдались и были доставлены на корабль Зода. Им удалось сбежать, а Зод запустил процесс терраформирования Земли. Супермен напал на Зода и после продолжительной схватки сломал ему шею.

Варианты

StandardZod
ArmouredZod
ОбычныйБроня

Видеоигры

GeneralzodGameplay
Zodd
LEGO Batman 2LEGO Batman 3

Появления

Видеоигры

Галерея