ФЭНДОМ

Гамора
76081 alt8
Серия

Marvel

Год выпуска

2014, 2017

Аксессуары

меч

Гамора - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2014 году.

Описание

Форма Стража Галактики - куртка и брюки тёмно-красного цвета со значком команды. Сама Гамора имеет зелёную кожу с чёрными волосами, концы некоторых покрашены в розовый. Обновлённый костюм для второго фильма состоит из серой футболки с крупным реактивным ранцем и чёрных брюк.

Биография

Гамора, приёмная дочь Таноса, с детства тренировалась как профессиональная убийца. Она работала на Ронана вместе с сестрой Небулой, но оставила его, когда ей потребовалось выкрасть Сферу. Она напала на укравшего её Звёздного лорда, а затем на желавших схватить его Реактивного енота и Грута, но попала в тюрьму вместе с ними. Группа с убийцей Драксом сбежали и отправились к Коллекционеру, которому Гамора должна была продать сферу. Увы, войско Ронана во главе с Небулой атаковало и выкрало сферу. Сформированная команда разработала план по остановке Ронана, который был успешно произведён с Опустошителями и корпусом Нова.

Через полгода Гамора с командой были наняты Аишей на устранение монстра Абилиска взамен на выдачу пленённой Небулы. Несмотря на успешно выполненное задание, флот суверенов напали на Стражей из-за поведения Ракеты, и корабль Стражей рухнул на близкую планету. Там их нашёл Эго, истинный отец Звёздного лорда, и пригласил его на свою планету. Гамора улетела с ними и узнала о плане Эго поглотить множество планет, обнаружив пещеру трупов и мозг-ядро планеты вместе с Небулой. Сразившись против Эго и флота суверенов, Гамора продолжила путешествовать с друзьями, отпустив сестру на поиски Таноса.

Варианты

Gamora1
76081 alt8
Gamora
20142017Комикс

Появления

Галерея