Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5243
страницы
Вонг
76205 alt11.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2018, 2021, 2022

Аксессуары

кольца магии

Вонг - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2018 году.

Описание

В первой версии Вонг одет в красную жилетку поверх тёмно-синего одеяния, заметного на руках и ногах, подпоясанную коричневой полосой с синей каймой, свисающей до колен. У него серьёзное лицо с типично азиатскими усами и бородкой и светло-коричневый оттенок кожи.

Вариант по фильму "Человек-паук: Нет пути домой" приобрёл фиолетовый цвет одеяния и некоторые мелкие исправления, но главное отличие костюма - жёлтый пуховик с мехом и чёрные перчатки. Вонг отрастил короткие чёрные волосы, побрился до щетины и стал улыбаться. Версия "Мультивселенной безумия" носит красную жилетку с фигурным узором поверх фиолетового одеяния и изысканные жёлтые и оранжевые пояса.

Биография

Волшебник Вонг был библиотекарем в городе чародеев Камар-Тадже, где охранял запретные магические книги. Когда Стивен Стрэндж начал обучаться магии, он изрядно досаждал Вонгу, стараясь добраться до закрытых томов, вплоть до тайн манипуляции временем. Когда Дормамму осадил Землю, Вонг исполнял роль защитника священного храма в Гонконге и чуть не погиб, но Стрэндж повернул время вспять и остановил тёмного пожирателя.

Вонг со Стрэнджем остались в нью-йоркском храме, пока к ним не вломился Халк с новостью о приближении Таноса. Вскоре инопланетные бойцы прибыли на Землю и схватили Стрэнджа с его камнем бесконечности, а Вонг остался на защите храма. Когда план Таноса осуществился, Стрэндж погиб, и титул Верховного чародея перешёл к Вонгу, который стал следить за появлением новых героев Земли.

Варианты

InfinityWarWong.jpg
76185 alt17.jpg
76205 alt11.jpg
Wonglms2.png
201820212022Комиксы
Super Heroes 2

Появления

В наборах

В играх

Галерея

Advertisement