ФЭНДОМ

Вижн
Vision
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015 - 2016

Вижн - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Вижн носит костюм салатового цвета, на котором присутствуют серые полосы, с жёлтым плащом. Кожа андроида розового цвета, на лбу закреплён синий камень. В обновлённой версии цвет камня был исправлен на жёлтый.

Биография

В качестве своего совершенного воплощения Альтрон создал андроида из вибраниума и синтетических человеческих тканей, поместив в его голову камень разума - один из камней бесконечности, могущественных космических артефактов. Во время транспортировки создающегося тела Мстители перехватили его и загрузили туда ДЖАРВИСа, завершив работу. Очнувшийся андроид назвал себя Вижном и примкнул к команде с целью установления мира. В финальной битве Вижн удалил Альтрона из всемирной сети, что позволило героям разгромить его армию. Вижн лично уничтожил последнего Альтрона и позднее вступил в новую команду. Позже Вижн согласился принять договор о регистрации сверхсильных и выступил на стороне Железного человека, оставшись одним из немногих официально действующих героев.

В течение двух лет после раскола Мстителей Вижн скрывался с Алой ведьмой в Шотландии под маской обычного человека, пока Проксима Полночная и Корвус Глэйв не напали на него, чтобы забрать его камень бесконечности. Спасённый Капитаном Америка Вижн вышел из боя раненым и предложил уничтожить камень, для чего герои отправляются в Ваканду за помощью Шури. Пока Мстители и вакандцы сражались против всадников Таноса, Вижну пришлось прервать операцию и убить Глэйва. Из-за этого Вижн попросил Ведьму разрушить камень, чтобы он не достался Таносу, но безумный титан восстановил его камнем времени и убил Вижна, вырвав камень из его головы.

Описание lego.com

Запрограммированный совместными усилиями гениальных Тони Старка и Брюса Бэннера и наделенный способностью летать, испускать мощные энергетические лучи, изменять плотность свое формы, Вижен показал себя достойным героем, помогающим Мстителям в их борьбе против злобной организации ЦИИ. Альтрон

Варианты

Вижн
Vision
20152016

Появления