ФЭНДОМ

Бэтгёрл
70902 alt5
Серия

Batman
The LEGO Batman Movie
DC Comics
DC Super Hero Girls
Minifigures

Год выпуска

2008, 2012-2014, 2017

Аксессуары

Бэтаранги

Бэтгёрл, также известна, как Барбара Гордон — минифигурка из серий Batman, DC Comics и The LEGO Batman Movie, выпущенная в 2008, 2014, а затем в 2017 году.

Описание

Batman

Бэтгёрл впервые появляется в видеоигре LEGO Batman: The Videogame в 2008 году. Здесь минифигурка носит серый костюм с жёлтыми эмблемой, поясом и перчатками, синими маской, из-под которой вылезают рыжие волосы и плащом.

DC Comics

Версия наборов и игр DC Comics носит чёрный костюм с маской и розовым плащом, эмблема, пояс и перчатки золотые.

The LEGO Batman Movie

В 2017 году в фильме «ЛЕГО Фильм: Бэтмен» костюм Бэтгёрл стал сиреневой с серыми боками, жёлтыми эмблемой, ботинками, перчатками, плащом и новой объёмной деталью пояса. На новой маске хвост красных волос крепятся отдельно. Цвет лица фигурки стал тёмным в соответствии с дизайном персонажа для фильма.

Розовый костюм

Розовый костюм Бэтгёрл состоит из платья без рукавов с объёмной деталью юбки, обуви, браслетов, маски на глазах и плаща, лого и пояс костюма серебряные.

Super Hero Girls

Версия мультсериала Super Hero Girls носит сиреневый костюм с капюшоном, жёлтым лого и поясом, чёрные брюки и перчатки, жёлтые зашнурованные ботинки и крупную маску на глазах. За спиной закреплён бэтсимвол вместо классического плаща. Волосы Бэтгёрл светло-рыжие, длинные и падающие на правое плечо.

Микрофигурка

В этой версии Бэтгёрл выглядит как обычная жёлтая микрофигурка, но с принтами чёрной одежды этой супергероини.

История

Барбара Гордон, дочь комиссара полиции Готэма Джеймса Гордона восхищалась Бэтменом, и это чувство усилилось, когда она узнала о партнёрстве отца и Тёмного рыцаря. Барбара обучалась самозащите и проявляла значительные успехи в обычной учёбе. Однажды она в самодельном костюме спасла Брюса Уэйна от Убийцы-моли, и Бэтмен предложил ей помогать бороться с преступностью. Барбара сражалась на улицах Готэма под именем Бэтгёрл вместе с Бэтменом и Робином, между которыми возник взаимный романтический интерес, но её геройские действия прекратились, когда Джокер прострелил ей спину, но даже в инвалидной коляске Барбара помогала Бэтмену, используя хакерские навыки под именем Оракул. Позже она восстановилась и вернулась к геройству на улицах Готэма с командой Хищных птиц с Чёрной канарейкой и Охотницей.

ЛЕГО Фильм: Бэтмен

Барбара Гордон стала новым комиссаром полиции Готэма после ухода с должности её отца. Она изъявила желание сотрудничать с Бэтменом, но в тайне делала это как Бэтгёрл - помощница Тёмного рыцаря в борьбе с преступностью.

Варианты

В наборах

Batgirl76013
70902 alt5
71017 Leaflet Pink Power Batgirl
Batgirl41230
6038399
DC ComicsThe LEGO Batman MovieРозовый костюмSuper Hero GirlsМикрофигурка

В видеоиграх

Batgirl
BatgirlUnlocked
Batgirl
1966Batgirl
LEGO BatmanLEGO Batman 2LEGO Batman 31966

Появления

В наборах

В фильмах

В видеоиграх

открыть · обсудить · править Минифигурки Batman
открыть · обсудить · править Минифигурки The LEGO Batman Movie
открыть · обсудить · править LEGO DC Super Hero Girls