ФЭНДОМ

Бэйн
70914 Bane
Серия

Batman, DC Comics, The LEGO Batman Movie

Год выпуска

2007, 2012, 2017

Аксессуары

канистра и трубки с веномом

Бэйн - минифигурка, выпущенная в 2007 году серии Batman, в 2012 году в серии DC Comics и в 2017 году в серии The LEGO Batman Movie в образе максифигурки.

Описание

Носит классическую маску из комиксов с молнией до лба. На теле носит светло-коричневого цвета безрукавку, с пышным меховым воротником. Имеет чёрные перчатки, берцы и кожаный ремень с серебряной застёжкой. На ноги одеты армейские штаны светло-болотного цвета. На спине носит машину со шлангами для подачи "Венома" в тело.

Роль в фильме

Впервые Бэйн появляется в сцене проникновения на завод. Он совместно с Предводителем мутантов на своем внедорожнике сбивает пост охраны, и далее он на своем внедорожнике нарезает круги вокруг горы мусора. Когда Бэтмен раскрывается, Бэйн присоединяется к попытке атаковать Бэтмена, но вскоре получает удар по лицу.

После событий на заводе, Бэйн по приказу Джокера блокирует выходы и вместе со злодеями окружает гостей вечеринки. Далее он находится посреди массовки и получает пинок от недоверчивого Бэтмена, когда Джокер сдаётся ему; вскоре он попадает в ловушку и с остальными злодеями отправляется в Аркхэм.

В Аркхэме Бэйн занимается йогой на заднем дворе больницы и занимает туалет, отпугивая Робина.

Спустя некоторое время Бэйн вместе со злодеями ликует, когда Джокер напоминает о себе, но позже, после побега из Аркхэма, Бэйн приходит на Бэйн-сигнал и присоединяется к команде Бэтмена, чтобы отвоевать Готэм-сити. В Бэтгараже Бэтпещеры ему собирают новый внедорожник, и он отправляется в путь вместе со всеми.

Ближе к концу фильма, Бэйн поддерживает опору из минифигурок, дабы собрать мост и спасти Готэм-сити от разрушения. Позже он участвует в музыкальном клипе посреди титров.

Описание lego.com

Злодей в маске, известный под именем Бэйн, когда-то получил инъекцию яда, увеличивающего его силу. Может он и выглядит, как безмозглая груда мышц, но на самом деле он далеко не идиот. По уровню интеллекта и хитрости он может поспорить с самим Тёмным Рыцарем. Что бы ты ни делал, никогда не спрашивай Бэтмена о том, как Бэйн сломал его пополам, а затем вернул торс на место.

Бэт-факт: Его лучший друг — это плюшевый мишка Осито.

Варианты

Bane
Sh009
Sh062
MightyMicrosBane
70914 Bane
BatmanDC ComicsТёмный рыцарьMighty MicrosЛЕГО Фильм: Бэтмен

В медиа

Lego bane batman game
BaneDCSuperVillains
BaneVenomPoweredDCSuperVillains
Darkbane2
BaneTLBM
20171118 020625
BatmanDC ComicsПод ВеномомТёмный рыцарьЛЕГО Фильм: БэтменФинальная песня

Интересные факты

  • В оригинале Бэйна озвучивает Дуг Бэнсон.
  • Внешний вид Бэйна из ЛЕГО Фильма: Бэтмен ссылается на Бэйна из серии фильмов о Тёмном рыцаре как внешним видом, так и подобием голоса.

Появления

Фильмы

Видеоигры

Галерея

открыть · обсудить · править Минифигурки Batman