ФЭНДОМ

Брейниак
Брейниак
Серия

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2015

Брейниак - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, которая будет выпущена в 2015.

Описание

Кожа Брейниака зелёная, она видна на голове и руках. На голове есть два красных глаза, рот и три фиолетовых диода над глазами. Он носит чёрный костюм, покрытый металлической бронёй. Через костюм проходят несколько фиолетовых проводов.

История

Брейниак - живой гуманоид-компьютер с планеты Колу, который хочет получить знания со всей вселенной. Он делает это, собирая информацию с посещаемых планет, а затем уничтожая их. Перед уничтожением он помещает один уменьшённый город в свою коллекцию. Одним из таких городов стал Кандор, столица Криптона. Брейниак стал врагом Супермена и Лиги справедливости в целом, ведь его действия угрожают жителям многих планет.

LEGO Batman 2

В одном из выпусков новостей Вики Вейл сообщила, что Брейниак вместе с Гориллой Гроддом терроризировали Готэм. В финальном ролике пояляется Брейниак, наблюдающий за Землёй со своего корабля. Также говорится, что в парк упал НЛО. Он может принадлежать Брейниаку, поскольку сам он находится в парке и может быть куплен за 500000 монет после победы. Здесь он может летать, использовать суперсилу и магнетизм.

LEGO Batman 3

Здесь Брейниак является главным антагонистом. В трейлерах видно, что он способен подчинить разум Бэтмена и захватить Зелёного фонаря.

Варианты видеоигр

BrainiacBoss
Brainiacc
LEGO Batman 2LEGO Batman 3

Появления

Видеоигры

Фильмы

Галерея