ФЭНДОМ

Барионикс
Барионикс
Серия

Jurassic World

Год выпуска

2019

Барионикс - максифигура, появишваяся впервые как играбельный динозавр в видеоигре LEGO Jurassic World. Появляется в мини-сериале LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar.

Описание

LEGO Jurassic World

Барионикс - играбельный динозавр в LEGO Jurassic World. Он не появляется в сюжете игры, но янтарь, который его разблокировывает, находится на уровне «The Crash Site» на острове Сорна в сюжетной арке Парка Юрского периода 3. Это единственный крупный теропод в игре, у которого отсутствует разрушительный рев янтарных блоков, вместо этого он пробивается сквозь жесткие предметы, которые обычно уничтожаются такими динозаврами как Трицератопс и Пахицефалозавр. Из-за того, что его модель основана на модели спинозавра, барионикс слишком велик, превосходит размерами даже Индоминуса Рекса.

Максифигурка

В наборах Jurassic World барионикс представлен LEGO-фигурой Индораптора с несколькими изменениями. У него удлиненная шея и голова с длинной и узкой пастью. У него серый окрас с синими крупными пятнами и голубыми пятнами по-меньше по всему телу, у него чёрные когти и жёлтые глаза. Окрас и морда полностью соответствуют варианту бариониксов из Мира Юрского периода 2 только из-за того, что его модель основана на Индорапторе, он имеет четыре пальца и протоперья на передних лапах, худощавую комплекцию, а также загнутые когти на больших пальцах на задних лапах, чего не было у бариониксов.

История

Парк Юрского периода

В 1986-1992 годах InGen создала 5 особей барионикса на острове Сорна. Планировалось, что они будут жить в своем собственном загоне в Парке Юрского периода на острове Нублар, но из-за катастрофы в 1993 году (события первого фильма) перевозка бариониксов на Нублар так и не состоялась.

LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar

События ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат происходят в 2012 году. Тогда директор компании Masrani, Саймон Мазрани, выкупивший компанию InGen, решает перевезти некоторых динозавров с острова Сорна на Нублар, чтобы потом выставить их в "Секретной выставке" в новом парке "Мир Юрского периода". Благодаря стараниям Оуэна Грейди и Клэр Диринг, барионикс Бари, карнотавр Дино и стигимолох Стигги с Сорны успешно транспортируются на Нублар. В новой секретной выставке перевезённые динозавры были оседланы и использованы как карусель для посетителей.

Мир Юрского периода 2

После катастрофы в 2015 году (события Мира Юрского периода) бариониксы парка были выпущены на волю вместе с остальными динозаврами, но скоро они будут сталкиваться с надвигающейся опасностью в форме извергающегося вулкана.

В 2018 году, во время извержения вулкана, на Нубларе Франклин Уэбб и Клэр отслеживали в радио-бункере место положения велоцираптора Блю, тогда к ним приходит голодный барионикс. Взобравшись по лестнице вверх, людям удаётся закрыть барионикса внутри, если он не сбежал из бункера и потом его не отловили наёмники Кена Уитли.

Солдатам Уитли удаётся спасти минимум 2 бариониксов во время извержения и погрузить их на корабль, который отправляется в Поместье Локвуда для дальнейшего аукциона.

Спасённого барионикса продаёт Гуннар Эверсол на аукционе перед презентацией прототипа индораптора. Русский самолёт с проданным бариониксом внутри отправляется в полёт.

Другого спасённого барионикса, запертого с остальными динозаврами, освобождает Мейзи Локвуд от ядовитого газа на свободу нажатием кнопки, от которого дверь открывается.

Интересные факты

Галерея

Появления

Наборы

Фильмы

Видеоигры