ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Аутрайдер
76101 1to1 MF Outrider General
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2018-2019

Аутрайдер - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2018 году.

Описание

Аутрайдеры имеют чёрную кожу с золотым покрытием на теле, а на их лицах выделяются острые длинные зубы и широкая пасть. У аутрайдеров шесть рук: две обычных и четыре прикреплённых к особой детали за спиной. У некоторых аутрайдеров к рукам прикреплены по три золотых когтя, а у других вместо рук есть наплечник с шипами.

Биография

Армия аутрайдеров принадлежала Чёрному ордену Таноса и была использована в битве в Ваканде против Мстителей и вакандских солдат, защищающих Вижна и камень разума от Проксимы Полночной и Кулла Обсидиана. Множество аутрайдеров погибло, пытаясь пробить оборонительный щит и добраться до камня, но их неудача не помешала Таносу захватить последний камень. Через пять лет аутрайдеры снова напали на Землю вместе с армией Таноса и в бою все были распылены камнями бесконечности в перчатке Железного человека.

Варианты

76101 1to1 MF Outrider General
76123 alt14
76124 alt17
76123 alt15
Шесть рук
Без когтей
Шесть рук
С когтями
Две руки
Без когтей
Две руки
С когтями

Появления

Галерея